Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чисто психологически - ты ВАМПИР или ДОНОР??

Искусственный Интеллект (116955), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Подвопрос. Насколько тебя хватит донором?
Лучший ответ
Я истинный донор)) Мною все питаются и некоторые не скрывают прямо это заявляют)
У меня столько энергии - что хватит на многих и надолго)
Подзаряжайтесь!)
Источник: Привет Юленок) Отличного денечка!)
Комментарий удален
Остальные ответы
я психолог.
Комментарий удален
мы все те и другие в зависимости от настроения
Донор. Поэтому и всех ненавижу.
Вампир-на работе, а дома донор
переносчик, могу у кого то отнять, кому то добавить)))
Комментарий удален
Ни то ни другое, но есть люди после общения с которыми чувствую себя высосанной.