Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У наших туристов изъяли 14 рулонов туалет бумаги, выкопанные цветы и т д .. это жадность?

Гений (68143), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Или больная совесть?
Лучший ответ
Боюсь, это уже даже жадностью не назовешь. А это уже психическое заболевание, чистой воды - клиника. Клептомания, хапужничество высшей меры, полное отсутствие самоограничения и каких либо моральных принципов...
Источник: День добрый!)
Остальные ответы
это глупость.. стыдно за таких
Комментарий удален
Veter Peremen Искусственный Интеллект (108594) в стране как разом (после перестройки) перестали заниматься патриотическим воспитанием... вот и наросла куча народу без понимания, что за рубежом - ты - представитель своей страны..
так хохлы! привычка красть все подряд
Комментарий удален
ефим елдырин Просветленный (34103) а вот це ты брешеш
Незнание кому и к чему придраться.
это был отвлекающий манёвр русских хакеров, остальные вывозили оборудование
В туалетной бмаге могли быть драгоценности, а вык. цветы ростками древних сакральных деревьев, каких уж больше нет...
Вообще ...ещё можно..
Не так....
Они всё это оплатили и увезли....
И что это знают только они....
Блин ...да ЗАСЛАНЦЫ они ЗАСЛАНЦЫ!!!
это контрабанда... а все остальное отвлекающий маневр...