Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь что наш военный Виктор Агеев оказался на территории Украины??

Ученик (48), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Он хотел родственников пожилых навестить, а там придумали невесть что.
Остальные ответы
Очередной высер недоразвитого и озлобленного хохловыблядка, который начал осознавать, что у него нет будущего.
Комментарий удален
ХХХ Оракул (81173) Его не существует.
это наш, а не ваш.. Сказка от либералов
Всех кто против хахлов, уважаю.
Подлая хохлятская провокация -ихтамнету! )))
Заблудился конечно, кстати ролик великолепный - у него в вк друзей хоть отбавляй и как всегда никто ничего не знает
сходил посрать и заблудился кацап йобаный а тут ВСУ дали ему просраться хорошо
очередного ихтамнета за попу взяли
1). Дык в густом тумане не мудрено и заблудиться!
2). Чего ж здесь такого?!
Его подло выкрали: по сообщениям СМИ, у него изъяты документы. А какой же идиот отправляет в разведку бойцов с документами?