Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое избалованная и капризная женщина?

Гуру (3250), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 1 год назад
Вы были на таких женаты?
Дополнен 1 год назад
Ну или встречи, отношения там и тд
Лучший ответ
За капризами женщины иногда скрываются "слабости мужчины". )
Остальные ответы
Почему, что, а не кто? Унижаете?
Комментарий удален
Коломбина Искусственный Интеллект (245338) Как бы я без вас-то, не догадалась бы ни за что! Мерси))
Комментарий удален
Это избалованная и капризная женщина.
Я знаю-я знаю. не за что).
Эт Я.

Плохо на мне жениться.... и замуж за меня плохо выходить.... весь праздник испорчу кислым выражением лица.
Комментарий удален
Давид Великолепный Мыслитель (7631) Про след. день после ДР написал в комментах потому, что траурный день. Не нравится мне вся эта мышиная возня! Спишемся.
Это невоспитанная ...
Источник: Плохая девочка ...
Это избалованная и капризная девочка, которая притворяется женщиной.
А потому, что существуют мужчины-подкаблучники, которые позволяют женщинам всякие выходки!