
Если мы прилетаем в Дубай-мы там не пьем,

Искусственный Интеллект (129341), закрыт 1 месяц назад
Если мы приездом в другую страну или даже город-покупаем местную симу? Так какая ж неведомая сила мешает тем, кто в обход приходят, конвертировать себя ?
Лучший ответ
Зато можно гордиться что спонсируют... можеь и тут кто благотворительностью займется!?
Остальные ответы
Ни фига не поняла)
Источник: Наливай!!))
НА ЧУЖБИНЕ Я ТОЖЕ НЕ ПИЛ БЫ
Не фига не поняла 2))))
Комментарий удален
Я всИгда в Дубае пил и буду пить ...и симки свои в роуминг перевожу ...)))
Похвасталась -Побесила, ага мы оценили, записали и запомнили )
-!"" ойй.. лечу йа в ДуБа-ййии...
-в Турке-Кипр... и в Ебипет...
...
нет...
хйунёй не страдаю...
просто в нах*й... пойдите..
Мы уже прилетим готовые.
Я везде бухаю и симки на х не нужны! ))))
Тебе уже хватит наливать, ничего не понятно...)
Я не антисимит но я не люблю арабов и всякую восточную хню...
Комментарий удален
Знать бы ещё что зашифровано в этой абракадабре?
Неужели под "сим", подразумевается телефонная симка, а при чём здесь "мы там не пьем"?
Даже удаффкомофцы завяли от такого сленга, "патаму шта стехи")))))))))))
Приехал в другую страну, культуру, менталитет... Изволь соблюдать приличия и жить по правилам этой страны)
Но для туристов почти всегда есть исключения)
Даже в почти БезАлкогольных ОАЭ можно найти магаз где русским наливают виски из под полы)
ооооо... началось.. мать ты че... никто не мешает)))
))))негибкие они люди)))) думают что умней всех и они законодатели мод)) им проще всех остальных девальвировать))))