Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Православие. Какие виды секса допустимы и с кем?! Разрешено ли при этом предохраняться от беременности?!

Искусственный Интеллект (109544), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Забей на православие, переходи на сторону атеистов, им не надо париться по этому поводу ^^
Остальные ответы
Никакие, только осеменение, средства контрацепции запрещены
Секс с женой, любые виды, не предохранятся
Секс делает мужчину слабым и он не сможет хорошо биться на арене, как Спартак.
Всякие виды извращений перечислены в Библии, например: "Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною. то оба они сделали мерзость; да будут преданы смерти, кровь их на них" (Лев. 20.13), "Если женщина пойдет к какой-нибудь скотине, чтобы совокупиться с нею, то убей женщину и скотину;" (Лев. 20.16). Какие виды секса допустимы с женой, об этом в Библии ничего не сказано, значит допустимы любые виды какие душа пожелает в пределах разумного. В прошлые времена если Бог не давал детей, это считалось большим наказанием, в нашей современности если предохраняться от детей как от бандитов, то в итоге будет больше потерь чем приобретений.