Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего нужны апельсиновые палочки при маникюре? Ответьте пж думаю заказывать или нет

Ученик (105), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Просто это дерево не только дарит апельсины, но само по себе имеет мягкую, но плотную структуру, что не позволяет палочкам расслаиваться и травмировать ноготь. Еще одно важное свойство древесины – это то, что она обладает великолепным антисептическим свойством, что немаловажно для маникюра.
Комментарий удален
Остальные ответы
Апельсиновые палочки используют для того, чтобы инструмент был одноразовым, так как металичесский пушер надо стерелизовать после каждого клиента. Что там думать, они стоят 1 руб ))
Источник: http://kupi-prosto.ru/1909/
Комментарий удален
Комментарий удален
Ева Ученик (105) по маникюру
Их можно купить в магазине, нет смысла заказывать.
отодвигает кутикулу, они в обычном магазине копейки стоят, зачем заказывать и ждать?