Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бесконечное подключение на роутере TP-link

Профи (643), закрыт 5 месяцев назад
На роутере TP-Link TL-WR841N(RU) идет бесконечное подключение в режиме PPoE. Заводские настройки не помогают, настраивал разными способами, ничего не помогает. Провод рабочий. Пишет подключение, и подключается по пол часа.
Дополнен 5 месяцев назад
Только купленный.
Лучший ответ
Пробовать шить. Не поможет - менять.
Остальные ответы
до этого роутер работал или только купленный?
Самое древнее и галимое подключение это PPoE, я бы не подключился к такому провайдеру кроиле ))
Ставь иновскую прошивку, она лучше