Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у одного из голубых дельфинов почернела мордочка?

Ученик (226), закрыт 1 месяц назад
Неделю назад одному из голубых дельфинов откусили хвост и я поместила его в сетку (ну на поверхности аквариума). Сегодня хвост полностью зажил, но ещё 2 дня назад у него почернела мордочка. Второй нормальный, через сетку дерутся. Ведёт себя нормально, ест всё. Я хотела его подержать в сетке ещё 1-2дня, иначе завтра утром опять хвоста не будет. Может это из-за малого пространства? Может, его сегодня выпустить?
Дополнен 1 месяц назад
Они мальки ещё
Лучший ответ
Разумеется, пространства рыбам по 25 см в длину надо много. И двух самцов вместе держать нельзя . Оптимально 1 самец и 3 самки в просторном аквариуме.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Бухает он, ищи, где водку берет
Комментарий удален
Здесь что, дельфинарий?))
Комментарий удален