Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жить это верить а умереть значит знать?

Ученик (65), закрыт 3 месяца назад
Жить это верить а я хочу знать !
Если жизнь это центр урагана то нам из него не сбежать ?
Лучший ответ
Да вообще нет смысла жизни. Родились - умерли, и нас как будто бы и не было. Люди сами придумывают какой либо смысл, правила, сущность и т. д. Жизнь - центр урагана и нам его не избежать)
Остальные ответы
убери сначала дома все дерьмо
не волнуйся скоро тебя отпустит, и всё будет хо-ро-шоооо!
Нет.
Следующий вопрос.
Комментарий удален
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (304699) Я никуда ничего не переводил. Этот вопрос подразумевал односложный ответ "да" или "нет". Я - ответил. Можешь задавать следующий вопрос.