Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Снится, что где-то на улице я записываю телефон какого-то чувака.

Профи (807), закрыт 1 месяц назад
Он подает мне почти допитую бутылку сладкой воды, я брезгливо ее отталкиваю. И в этот момент меня будят громкие поцелуи в макушку. Я насчитала шесть раз. От оглушительных этих поцелуев я проснулась. Что бы это значило? Дома я была одна.
Лучший ответ
Ангелок у вас изобретательный.
Остальные ответы
Большое значение имеют цифры, которые вы записывали
Ангел тебя расцеловал, а то че ты такая красивая спишь)))))))))
Комментарий удален
Андрей Урлов Ученик (87) Ну может жарко было?)
отношения, поцелуи, эротика, секс во сне к появлению потомства (копии) вашего разума в невидимом мире, вскоре приснится беременность и младенец, отличный сон

ученые занимаются селекцией растений, выведением новых пород животных, улучшением существующих путем в том числе скрещивания, а взрослый разум такой селекцией занимается наших разумов, "скрещивает" их в невидимом мире, добивается нужных ему качеств, это его бизнес, чтоб доход получить, младенец во сне это и есть результат такой селекции, скрещивания