Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рассчитать объём бункера в виде усеченной пирамиды с прямоугольными основаниями. Высота 1 м, размеры оснований...

Оракул (75815), закрыт 5 месяцев назад
...1,9 м х 1,2 м, 0,7 м х 0,5 м. Точность расчёта до 1 л.
Лучший ответ
Учитывая, что продолжения ребер не сходятся в одной точке, мысленно разрежем фигуру четырьмя вертикальными плоскостями, проходящими по линиям малого основания прямоугольника и делящего фигуру на 9 элементов, объемы которых легко подсчитать:
1 параллелепипед - 350л, 2 призмы - 300л, 2 призмы - 245л, 4 пирамиды -280л.
Итого - 1175л.
Комментарий удален
Экстраполятор Мудрец (14140) Был и у меня случай, пришлось вывести формулу объема горизонтальной цистерны с коническими торцами, объем в зависимости от уровня ГСМ.
Остальные ответы
и прямоугольных выпуклым 4 мерных палеллеьпидеом
1174.4 литра
Комментарий удален
Подвох в том, что прямоугольники не подобны? 1,2/1,9 <> 0.5/0.7. То есть, усеченная пирамида не может иметь такие основания? Продолжения ребер заданного тела не пересекутся в одной точке? Тогда ее объем нужно вычислять по частям.
В таком бункере фюрер не поместится.
Комментарий удален
Владислав Просветленный (31217) Объем равен произведению 1/3 h * (S1+sqr(S1*S2)+S2) где S1= 1,9*1,2 S2 = 0,7*0,5