Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рамзан Кадыров равен аллаху?

Мыслитель (9715), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Нет. Аллах его ведёт по праведному пути.
Комментарий удален
Остальные ответы
пшел отсюда ватное быдло
Комментарий удален
АА+ Мыслитель (6141) я из Болгарии, тварь тупая, боже насколько вы тупорылые
нет. не равен. к чему к вопросу магазин от АК?
ты о Чеченской компании? намекаешь о войне?. напомню. при развале СССР пришел к власти Ельцин. которому не было дела на страну, а он только то и дело бухал и веселился, когда вся страна разваливалась. и они решили выйти из состава России. потом власти России решили ввести войска чтоб "успокоить" граждан Чечни. итог мы знаем. 2 чеченские компании. 2 реки-крови и материнские слезы с обеих сторон
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
ОМАР ДАВЛЯТОВ Просветленный (23234) я там дописал. перезагрузи
Аллах Велик!
Комментарий удален
Омар Просветленный (33980) это мнение рабов
Рамзан жертва... пес цепной
Очередной высер сопливого потомка, вечно пьяного быдла.
Вот совсем троллинг не в тему. Человека ровнять с Богом нельзя.
Комментарий удален
Мудрый Ва Просветленный (31302) Он уверен в себе, ведет себя с нашей точки зрения вызывающе, но для их региона иначе себя вести нельзя иначе задавят.