Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как смотрится девушка с оружием в руках?)

Высший разум (382812), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Если она еще и в форме с офицерскими погонами - прекрасно!
Остальные ответы
противоестественно своей природе)
Если умеет пользоваться, то нормально, если нет - как корова под седлом.
Нелепо. Особенно комично, когда тётки его держат, словно это йух, а не пистолет
Несуразно, если не на реальной войне. А на войне - страшно)
Да нормально. Комплименты слышу)
Привет Викуль)
Комментарий удален
Смотрится сексуально, но это исключительно из-за несовместимости образа будущей (или по факту) матери и убийцы.
Отвратительно, особенно, когда позирует,