Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Браслет xiaomi mi band 2 не вибрирует когда идёт звонок на телефон (xiaomi redmi 3s)!

Знаток (406), закрыт 5 месяцев назад
Купил вчера, на всём последние прошивки, на приложения и смс реагирует, пульс и шаги меряет, а вот с звонками какая-то беда, хотя в настройке Mi Fit уведомление о входящем вызове включено. что за дела?
Лучший ответ
Нужно добавить в реагируемые приложения и звонилку твою
Комментарий удален
Вуглускр Оракул (61836) В настройках оповещений в программе
Комментарий удален
Вуглускр Оракул (61836) Добавь приложение -Телефон или какая у тебя звонилка и радуйся
Остальные ответы
Браслет? Извращенец что ли? Выкинь ненужную вещь в помойку