Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дождались лета ..жару... И что? Нравится? ЧТО МОЖЕТ НРАВИТЬСЯ В ЖАРЕ?

Просветленный (27258), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Блин не выносимая жара ,, Ненавижу! уж лучше -40
Остальные ответы
Тёпленько. Зубы друг об друга не бьются.
Больше оголенных тел. Счастье для озабоченных.
ВСЁ! Поверьте, когда зимой - 40... то лето в +40 это ОТЛИЧНО!
Вы к нам зимой приезжайте... Почувствуйте разницу.
Комментарий удален
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (230989) Да, тут рядом совсем. Амурская область. Отделена от Якутии ВЫСОКОЙ насыпью Бама)))
Мне нравится жара, только когда в конце февраля ударят морозы, от которых ты уже устал
Загорать на солнышке у бассейна. одна рука пивко держит, другая бабу по пузу гладит. Разве есть что то приятнее?
Я вот свояченицу сейчас глажу по животику. Завтра еще жена приедет)
да нет жары. Затопило на хрен
А нам не угодишь - холод плохо, жара плохо, гроза, сильный ветер, магнитная буря - нам плохо. Иногда думаю - мы (люди), точно не с этой планеты родом.
Комментарий удален
Элеонора Смирная Дворкина Оракул (78633) Мне тоже - я Вас очень хорошо понимаю, сочувствую.
Какая жара и когда???? Заливает дождями. Давайте махнёмся не глядя. Вам дожди, нам жару.
Комментарий удален
НАТАЛЬЯ Просветленный (47077) Вот и договорились ;)))
Как что? Идёш такой толстый, потный, липкий, вонючий. Пот с тебя градом течёт, майка мокрая, подмышки пахнут, яйки потеют, морда красная такая. счастливая!!))))
У нас в Питере холодина . А с понедельника отпуск ((( Я бы с вами поменялся с удовольствием
Комментарий удален
олег лысаков Оракул (56159) Чтобы у нас было +30 - это нам далеко не каждый год так везёт . Говорят в других регионах жара легче переносится . Да, помню, было как то за 30, я работал, горячий цех, температура в цеху на 10-15 выше чем на улице - ну да, не комфортно . Пару раз скорая приезжала, но там простые обмороки были, без последствий . В других регионах я был в жару, но в отпуске, на пляже жара - это совсем другое дело, сравнивать бессмысленно, там и + 40 нормально
Наконец то собрали вентилятор. Думала, что уже никогда не пригодится.