Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВконституцииСоюза было правоРеспублик на самоопределение - смысла в "освободительной" борьбе Бандеры/Шухевича НЕ БЫЛО.

Гуру (3529), закрыт 3 месяца назад
Кто им мешал самоопределятся? В 90-е отделились (все) именно на основании конституции. Для этого не было необходимости в насильственных и военных действиях.
Лучший ответ
дык они в ссср и не жили, родились в австровенгри жили в польше =))
Остальные ответы
Гулаг мешал и расстрелы. В 90-е отделились только потому что совок сдох .

Кстати, не потрудитесь ли статью процетировать ?
Комментарий удален
иван грозный Мудрец (17282) Основания ?
Комментарий удален
иван грозный Мудрец (17282) Конституцию, конституцию . Совок сдох еще в августе, сразу после путча, ни одна республика не могла до этого, даже прибалтов не признавали самостоятельными
Бандера не был гражданином ни СССР ни Украины ни когда. кал лоборант хренов
В следующей Конституции такого не будет.
Комментарий удален
ХХХ Оракул (89068) Конституция есть. Вали на кухню.
Самоопределение и отделение это "две большие разницы" (жидо-хохляцкий мем, извините). Никто не имел права отделяться. Предатели в Пуще нарушили действующее на тот момент законодательство. Предатели-народы обскакали это дело и поддержали...
:Э)
Комментарий удален
Крассава Муррс Оракул (51985) Ну, отделение от союза республик это же понятно... создание независимого государства. А самоопределение это выбор пути развития экономики, культуры в рамках союзного государства, но в СССР только на бумаге. Никто не имел права строить капиталистическую экономику или устанавливать в республике шариат... :Э)