Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос психологам. Дайте подробный дельный совет.

Ученик (130), закрыт 5 месяцев назад
Наверное, у многих девушек такое было, что, будучи брошенной парнем, хотелось бы добиться такого успеха, чтобы парень об этом пожалел. От меня ушел парень, когда мне было 17 лет. (ему было 22). Закончив школу, я переехала в другой город. Поменялись взгляды, даже стала соблюдать каноны религии ( не пить, не курить, не заниматься сексом до свадьбы и др). Вроде всё отлично, даже закончила уже вуз. НО. меня до сих пор бесит, что меня бросил тогда 5 лет назад парень, и хоть вроде он нормально ко мне относится, он так и не решил вернуться ко мне. (хотя даже он уже расстался с той, к кому ушел. и уже с другой встречается). Однозначно, понимаю, что это ненормально, но не могу избавиться от этого чувства. Задевает самооценку. Пожалуйста, дайте дельный совет.
Лучший ответ
Ищите ответ в религии.
Многим именно понимание таких вещей дает опыт смирить свою гордыню или свои обиды.
Тут наверно у Вас дело в них.
Комментарий удален
Остальные ответы
Неужели ты учишься в универе?
Ужас!
Комментарий удален
Знахарь Вильчур Мыслитель (9152) Мне страшно за Россию. У тебя уровень детсада.
Лечить гордыню.

"ПОМОГИ, ГОСПОДИ,
ИЗЖИТЬ ГОРДЫНЮ"
http://www.wco.ru/biblio/books/gordynya/Main.htm
Может быть встреча с ним, общение поможет избавиться от этого чувства.
Комментарий удален
Клин клином вышибать не пробовали?