Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможно ли доказать несуществование чего-либо

Ученик (172), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Тут по "Гоголь-центру" на заседании суда идет жаркий спор.
Был ли в 2012г. спектакль "Сон в летнюю ночь" или же деньги распилили.
Адвокат бывшего директора "Гоголь-Центра" Алексея Малобродского предоставил судье рецензии из газет и интернет-изданий на этот спектакль. Защитник настаивает, что он был отыгран, поставлен и срежиссирован.
Прокурор на это заявляет, что никакая публикация о прошедшем спектакле не гарантирует того, что он был на самом деле. "Написать всякое можно, этому верить мы точно не будем".

Перзумция невиновности предполагает перенос всей тяжести доказательств на обвиняющую сторону.
Собственно, обвинение не может доказать несуществование, но может доказать существование. Но она же заинтересованна непризнавать доказательства существования, какой тут выход?)
Лучший ответ
Нет. Потому что если его нет, то на этом собственно и все. Напротив, доказывать должна противоположная сторона, которая утверждает, что это есть.
Остальные ответы
Да. Надо проверить его существование.
Можно доказать, что не существует шестиголовая сороколапая кошка.
Комментарий удален
так называемую реальность творит твой ум
Комментарий удален
После смерти уходим в небытие. Небытие, то чего не может быть. Но оно есть, раз мы туда уходим)
Комментарий удален
Sergеу Просветленный (22638) Я читал давно в Википедии, что небытие существует. До конца не дочитал. Вроде как доказанно ученным (его черно белая фотография там. Имя не помню) сейчас поищу
И нет, и да! Для этого наш мозг.
Легко мальчик, черное выдают за белое, белое за черное
В общем случае - нет. Но есть исключения. Например, несуществование бога доказывается одной фразой.
Комментарий удален
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (289021) Поскольку бог позиционируется как "вездесущее" существо, то достаточно оглядеться вокруг и вблизи себя, чтобы убедиться в его отсутствии. Незачем таскаться по всей Вселенной в поисках. Если бога нет рядом с тобой, значит, он по меньшей мере не вездесущ. А если религия обманула в этом - то ей нет доверия и ни в чем остальном. Единожды солгавший, как известно, все равно что онемел :-)
Что бы доказать то чего не существует, достаточно спросить доказательства того, что это существует .