Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте! Вопрос следующий, какой штраф предусмотрен за просрочку возврата книг в библиотеку (1 месяц)?? Спасибо!

Ученик (188), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ну в соответствии с правилами пользования данной библиотекой. у нас например, в маяковке 2 рубля за каждый экземпляр
Комментарий удален
РАРИТЕТ Искусственный Интеллект (279681) моя -это невский проспект ...загляните к ним на сайт тогда
Остальные ответы
нет такого штрафа... пожалуйста
100 р. в день
Комментарий удален
Иван Иванов Искусственный Интеллект (194353) На самоокупаемости