Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему человек продолжает считать себя хорошим, думая плохие мысли, осуждая других и пр.?

Оракул (67475), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Обычная, трезвая логика. У хорошего человека могут быть ТОЛЬКО хорошие мысли.
А иначе он не хороший... А признать себя нехорошим - смерти подобно.)
Остальные ответы
Лицемерие, вот и все. Апогеем его есть люди что называют себя религиозными.
А я отлично знаю что та еще мразь).
Комментарий удален
Тот... Кто ищет смысл! Мыслитель (8412) Всем нам нужно наделять смыслом свое существование и думать что мы поступаем правильно. Заблуждение это не удивительно, более того, это норма.
Такое говорится только о себе.
Мужчины не имеют плохих мыслей которые бы видела женщина, есть также те кто давно торчит но своих вопросов 4-5шт, вот это нормальные еще ребята
короче смотрю сколько кто здесь торчит ...и уже исходя из вопросов понимаю
Однако мне помог данный проэкт... а тем никак это как принцесса которая гадит в кровать вот!
Если это женщина то Привычка Троль тут одна особа... она к тебе заходит отвечать иногда задает похожие вопросы... я посмотрел сколько она уже на проэкте... оказалось что не менее 4х лет.... я случайно нашел ее коммент 4 летней давности.
И я подумал вот ...не буду говорить что меня чуть не вырвало... И я задумался что реально это не лечится... вывих мозга, ущербность, отсутствие Внутреннего мира... Аморальность... Я даже помыться хочу от того что я с ней общался.. и от себя самого тоже... мне пора валить.. на горшок наверное...
Источник: гнев лучшее оружие Йога
Комментарий удален
Raznitsa podderz ivaushayaJelaniy Знаток (318) если женщина думает то я думаю за счет представления что женское господствует... мне так кажется не-вольно) тоесть сначала мы сознаем иное я потом того кто сознает признаки. разумно предположить что воспринимается противоположность или соответствие... тоесть если по-уму то скорее если женщина не замечает то что явно то это явное для нее как опора мужчина... так как животные если конкурируют то это рационально только как онкуренция за пищу... животное убивает так бывает волчица убивает котят рыси и рысь убивает волчат так как они конкуренты... едят одно и тоже так вот случай с кукушонком у которого есть некая сатанинская задача... отпадает... но по-христиански получается что в людях рулит именно она, ИБоСатана очень уменон тебя отводит от добра раньше чем ты воспринимаешь=ты не способенМеханПОнять
Ну мож он сравнивает себя с другими, теми, кто ДЕЛАЕТ реально кучу разных гадких делишек.
Мысли у нас пока ещё не стали синонимом дел.