Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому вы уступаете дорогу? В жизни.

Искусственный Интеллект (229226), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Уступаю в двух случаях. Во первых - если вижу, что человеку реально этот путь намного ближе и нужнее, чем мне, а я могу и уступить без проблем.
Во вторых - тем, кто беззастенчиво идет по головам, просто не желая с ними связываться, я могу в иных случаях - и подождать немного...
Остальные ответы
Никому. У всех своя жизнь.
И если идти строго по ней - то все идет как надо. Если другие ввязываются, то это уже вопрос, почему они лезут в чужую жизнь.
Детям.
Источник: Добрый деньТамара.
Комментарий удален