Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

люблю одевать женское белье но при этом секс только с женщинами почему меня так тянет к белью?

Мастер (1121), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
следующий шаг страпон в женских руках
Остальные ответы
Так вот кто спер мое белье)) господин Ирий)
Какой там секс с женщинами, ты сам себя в женском белье лапаешь и тащишься от этого. )))
Скорее всего ваша предрасположенность как то объясняется. На https://intimi.shop покупала себе белье недавно и могу сказать что многим девушкам это нравится в принципе. Главное понимать это и покупать себе такое.
У тебя богатая сексуальная фантазия просто.
девушка купила себе это белье и просто при одном только взгляде сьльно захотелось ее девченки советую порадуйте своих парней
Вы можете не сомневаться, что в http://intimi.shop/ представлена исключительно качественная и оригинальная продукция ведущих брендов секс-индустрии, которая прошла все необходимые проверки и имеет сертификацию качества. Только качественная продукция, подтвержденная сертификатами и гарантиями, обеспечивает Вам полную уверенность в долговечности, эффективности и безопасности предлагаемых товаров.