Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит слово Растафарянка? Что это?)

Ученик (98), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Может, пастафарианка? Это та, которая верит в Макаронного Монстра))
Остальные ответы
приверженка растафарианства
Растафариа́нство — религиозное движение, сторонников которого называют растаманами.

Растафарианство — не очень организованная религия, большинство растаманов не требуют участия в каких-либо богослужениях и мероприятиях, чтобы таким образом поддерживать друг друга и найти веру и вдохновение в себе, хотя некоторые из них определены в одну из «Обителей Растафари»; три наиболее известных из них — это «Ньябинги», «Бобо Ашанти» и «Двенадцать колен Израилевых».

Название Растафари происходит от имени последнего императора Эфиопии Хайле Селассие I, до коронации известного как Рас Тафари Маконнен (Тэфэри Мэконнын). Растафари считают, что Хайле Селассие I является воплощением Бога, которого растаманы называют Джа.

Основа растафарианства — любовь к ближнему и отказ от образа жизни западного общества, которое растаманы называют «Вавилон». Они провозглашают Святую Землю (Сион) в качестве первоначальной родины. Растафарианство включает в себя различные афроцентрические социальные и политические задачи, к примеру социально-политические взгляды и учения ямайского публициста и организатора Маркуса Гарви, который также часто рассматривается как пророк. В растафарианстве распространено упорное потребление каннабиса. По убеждению последователей растафарианства, употребление каннабиса благотворно влияет на здоровье человека: повышает общий тонус организма, даёт возможность очищения от ненужного понимания мира; «ибо другими путями это не излечить».

К 1997 году насчитывалось около 1 млн растафари во всем мире, сегодня растафарианство распространилось в большинстве стран мира в основном за счет регги, наиболее ярким примером является ямайский певец Боб Марли (1945—1981) и его дети.