Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за цветок?

Ученик (227), закрыт 1 месяц назад
Растет как бешенный
Лучший ответ
Алоказия Крупнокорневая – Alocasia macrorrhizos

В высоту Алоказия Крупнокорневая достигает 2-х метров, черешки растения более 1-го метра, растение крупное. Листья у растения имеют овально-сердцевидную форму, в основании пластинки с хорошо выраженными расходящимися долями, ширина 40-80 см, длинна 50-90 см.



Чем больше горшок и больше света, тем быстрее растёт.

Фото для сравнения:

http://agroflora.ru/vidy-alokazii/

https://toptropicals.com/catalog/uid/alocasia_macrorrhiza.htm

http://www.plantarium.ru/page/image/id/205279.html



Мои ответы про это растение:

https://otvet.mail.ru/question/200105758

https://otvet.mail.ru/question/198121669

https://otvet.mail.ru/question/169713062



У меня цвела маленькая детка:

https://otvet.mail.ru/answer/1841903221
Остальные ответы
Класс!!!! В городе нигде у нас не могу найти крупнокорневую аллоказию....