Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что доводит мужчину до истерики ?

Просветленный (21485), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Если она возьмёт мой планшет и ответит от моего имени в ответах. Убьют не задумываясь.
Комментарий удален
Ярый Халявщик Профи (574) Читать то я не запрещаю, но отвечать ...
Остальные ответы
ПМС у женщины)))
Источник: Привет Линк
Комментарий удален
женская логика)))... бедные - бедные)))
Комментарий удален
Если сможешь, то уйди! Погоди, не уходи!
любовь к прекрасному, ну короче это все от девушек начинаеться)
Непослушание.
Как будто слушаться кто-то когда-то обещал ((
Милый, я беременна... У нас будет тройня!
в какую сторону истерика то нужна?
платье за 50 тысяч и отсутствие секса
У соседа машина лучше, жена красивее, куй толще, дети умнее... и т. д.