Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если я нажму на рекламу от мейл ру я нарушу заповеди? я попаду в ад за нарушение заповедей?

Ученик (94), закрыт 5 месяцев назад
В этой игре можно всё! 18+

Этa игра покорила весь мир! 18+

еще множество всяких кликбейтов типа "ето лучшее аниму хентай ми его ждали 7 лет 18+" и "оттрахай эту сучку в попку 18+"

еще "трудная игра для настоящих мужиков 18+"

и еще что то было типа "Эта игра поглощает! 18+" может я не хочу чтобы меня поглощали

вопрос в политике потому что это дерьмо в политике
Дополнен 5 месяцев назад
я попаду в ад за мысленное прелюбодеяние?
Дополнен 5 месяцев назад
Лучший ответ
Ничего не пришлось бы нарушать, если бы стоял блокировщик рекламы.
Остальные ответы
как ты можеш попасть туда где ты уже
Комментарий удален
Не нажимай! никогда не нажимай! Даже под угрозой жизни! НЕТ! Если ты нажмёшь, то это будет все равно, что открыть ящик Пандоры! Нажмёшь И ВРАТА В АД ОТКРОЮТСЯ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАЖИМАЙ ПРОШУ!