Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могу я с Российскими правами поехать за рубеж и ездить там? Например в Европу, ПДД и знаки ведь наверное другие там.

Мастер (2359), закрыт 1 месяц назад
Или в США, Австралии например - прилетев туда арендовать тачку и ездить?
Дополнен 1 месяц назад
Если тамошние менты тормознут - что и как?
Лучший ответ
получи международные и в перёд
Комментарий удален
mixa Оракул (95063) в гаи. сдавать нечего не надо к ним с своими пошлина и получай. делают не во всех. где у вас можно узнать в ближайшем к тебе
Остальные ответы
Можно во всех странах которые подписали конвенцию.
Есть такая хреновина как Венская конвенция. Вот открой и смотри, где можешь ездить с международными РФ правами
У нас есть международные права! ПДД различаются не значительно! А знаки вообще по международному стандарту!