Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И почему нередко оказывается так, что именно те дни, которые тянуться наиболее долго, оказываются совсем не позитивными?

Искусственный Интеллект (1052578), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Счастливые часов не наблюдают, а от проблем всегда хочется избавиться побыстрее, поэтому хочется поторопить время, кажется, что оно стоит на месте
Остальные ответы
Вы же обратили внимание, что день слишком длинный? Если б день был скоротечный, Значит позитива было бы больше. К сожалению так бывает очень часто. Хорошее проходит мгновенно!
Как ты себя ведёшь такие и дни или может вы забыли что являетесь художником своей собственной жизни .
Источник: Так вспомните .