Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мужчины)) а Вам весело с женщинами??)))

Гений (98791), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Что может быть весёлого, если у женщин постоянно какие то проблемы вечно случаются. )
Комментарий удален
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Оракул (94710) Ни как нет ваше сиятельство. )))
Остальные ответы
че за вопрос ??меня иногда поражает степень деградации на ответах майл .от некоторых товарищей. лишь бы задать, не важно, куета или еще хуже вопрос
Комментарий удален
не было у меня такой роскоши с женщинами веселиться
очень
Комментарий удален
григорий Просветленный (34476) приветик)
Нормальный вопрос наоборот!! Некоторые мужчины жалуются мне на своих скучных аморфных баб. Это страшно на самом деле ((
сначала весело потом повесишься .мне дела до них нет
Нам без вас веселья нет,
Ведь у вас один ответ!