
Мужчина, а Мужчина !. Какие штаны надеть для занятий по верховой езде на лисапеде ?

Мудрец (15872), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
главное горжетку не одеваи чтоб неистерлась
Остальные ответы
На улицу не пойду))
Селфи сделай))
А он у вас ещё и ездиет....
Вы главное липчеГ не надевайте!:)
главное чтоб не порвались
мне тут маляву прислали, не трогай ты его! Он из нищеты никогда не вылезит
Редкий случай, когда джентльменам приходится мучиться с выбором элемента костюма... леди же достаточно надеть юбку... ;)
резиновые, для подводного плавания. зато не соскользнёшь с седла.)
Комментарий удален
ясурала Искусственный Интеллект (197813) неопрен не считан на трение об седло. резине по фигу.;)