Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любую не демократичную страну можно бомбить? И почему США не меняет Гос-строй КНДР?

Ученик (80), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Боятся, что КНДР применит свой ядерный потенциал.
Остальные ответы
Потому, что КНДР не задумываясь, применит ядерное оружие. По этому авиносец США не рискнул подойти на расстояние выстрела. Утопил самолёт и съебал.
США помнит как американцы дохли во Вьетнаме 10 лет
может потому что у них ядерные оружии и у них контроль за всеми кто вьезжает
Комментарий удален
В 1953 мы пиндосам там здорово наваляли, теперь боятся.
США только грозят. После Вьетнама и т. п. им страшно даже думать о последствиях стычки с узкоглазыми русскими))))
там взять особо нечего, а вот геморрою необерешься
В КНДР народ сплоченный, верует в социалистическую идею, а главное, что отсутствует оппозиция, желающая служить чужому государству, как на идейной основе, так и за американские доллары. Продажных правозащитников нет, а без них госдеп США не способен организовать революцию и смуту... А с оружием лезть на КНДР боятся, кишка тонка!..