Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из за Трампа мигранты вынуждены бежать в Канаду?

Просветленный (30283), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
По официальным данным, в прошлом году в Канаду из США прибыло около 7 тысяч просителей убежища из третьих стран – на 60% больше, чем годом ранее
Лучший ответ
Трамп правильно делает. Пусть и в РФ выгонит гастарбайтеров!
Остальные ответы
щас.... там берут только высококвалифицированных работников.... сито там... мелкое
Эмигрант - бегун по жизни. Пусть бегают, если Родины нет))
вот и Путину надо выгнать из России всех мигрантов и уже успевших у продажной службы миграции купить паспорт лишить гражданства и навечно запретить посещать РФ даже проездом.
ну и хорошо, а то канадские хохлы совсем зажрались как последние сволочи. )))
США - "третья страна"? Ты хоть сам читаешь, что постишь?
Комментарий удален
sergey sviridov Мудрец (19875) Халява закончилась для "транзичиков"? Пособия перестали платить?