Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что надо уже успеть сделать к 40а годам?

Высший разум (420156), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
у меня пример того как одна женщина занялась бизнесом в 40 и стала очень успешной, так и пример женщины в 60 которая очень удачно вышла замуж. Так что ничего никогда не поздно начинать. тут возраст не определяет... главное что за человек
Комментарий удален
Птаха Мудрец (16906) поехала в турпоездку и познакомилась с французом. правда он сейчас уже умер, но ставил ей квартиру в Париже и земли в наследство (2 домика в Нормандии). Прожили они вместе 15 лет. Сейчас она одна живёт в Париже имеет кучу друзей и интересный досуг... вобщем и сейчас не грустит
Остальные ответы
Насытиться любовными приключениями и завести семью))
Оставить кого-то после себя. Иначе имя твоё в будущем будет покрыто мраком.
Банально - родить ребенка, создать дом и посадить сад
Посадить мужа, выростить сына, показать сисьги в ТДВ...
Комментарий удален
Комментарий удален
Разлюбить Путина, и стать умным
в 40 лет надо подготовить базу к всему- к семье работе, бизнесу, отдыху.
Это зависит от исходных данных, которые дал Господь.
Они у всех разные.
Разрушить замки из стекла.. Кто как поймет..
У меня к 40 годам уже было по очереди две семьи, двое детей от разных отцов, окончила ВУЗ, построили с мужем дом и в 40 лет поехали на Крайний Север, где прожили 15 лет.
40....детей то уж точно надо
Квартира, образование, семья,... ну не знаю... никогда не поздно
Состояться в жизни.
Источник: работа, семья, дети