Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли всю жизнь жить - неплохо - сдавая в аренду технику и недвижимость + приторговывать помелочи ?

Мыслитель (7857), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
если делать всё с головой и не хватать звёзд с неба то можно, особенно если приторговывать удачно и недвижимость востребована
Остальные ответы
можно, только сначала купи эту технику, чтоб ее можно было сдавать
ни одна тварь не зайдет в мою недвижимость
а торговать я не стану брезгую торговля дело скота
я не скот
Смотря какую технику? Если бытовую-точно не разбогатеешь! Если строительную то вполне
Тут имеет значение "входной билет". То есть для темы "недвижимость в аренду" входной билет минимум 3 ляма. Для бытовой и строительной техники - ну зависит от конкретной техники - ну от 5 тысяч. Опять таки какую цифру в руки ты хочешь получить на выходе. Если квартира - это 20-30 тысяч в месяц. Если бытовая техника - тут пару сотен в неделю, строительная - 1-2 тысячи в день (мелкая техника) и до десятков тысяч в день если это что то типа крана-манипулятора. Вообще же аренда ничем не отличается от любого другого бизнеса: это такая работа, в которой есть и неудачи, и простои, и другие риски. Сахарно все только в мечтах, или в байках соседа по дворовой лавочке, а на деле везде полным полно подводных камней. В частности все, что сдается в аренду всегда может быть разрушено, всегда требует ремонта, чистки и приведения в "товарный вид" для каждого следующего клиента. В квартире - это может быть мебель или текстиль, а в технике - детали и чистка. Ну как то так в целом. Был какой то голливудский фильм, где был такой чел, который сдавал в аренду все что угодно - настольные лампы, лопаты, столовые сервизы и проч.
В наше время можно жить с аренды зданий и помещений домов и квартир. Лет 5 назад я работал на типографии печатником у директора было очень много ларьков из метало конструкций газеты журналы канцтовары около 300 штук по городу и области Сейчас типография уже не работает года 3, а ларьки остались он в аренду их сдает и живет за счет прибыли. Если вам интересен вопрос с чего можно начать свой маленький бизнес тут много вариантов для начала сдачи в аренду. http://mosmodul.com/modulnyye-zdaniye
Возможно вам пригодится натолкнет на идею для своего так сказать бизнеса.
можно нормально зарабатывать сдавая свою недвижимость. я сдаю квартиру в Москве через вот этот сайт, без посреников [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] сама живу в помосковье, так мне на жизнь хватает, неплохо получается.
Добро пожаловать в я рекомендую очень хорошая компания Где аренды в кранов, Строительная техника и краны