Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пойдут игры 2016(на крутых настройках или средних) -2017( на средних или низких настроек)

Ученик (57), закрыт 1 месяц назад
Операционная системаWindows 8
ПРОЦЕССОР
Производитель процессораIntel
Модель процессораCore i5-4460S
Тактовая частота 2.9 ГГц
Максимальная тактовая частота 3.4 ГГц
Количество ядер 4
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ
Объем оперативной памяти 4 Гб
НАКОПИТЕЛЬ
Тип накопителяHDD
Объем накопителя 1 Тб
ГРАФИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Производитель видеокарты AMD
Модель видеокарты AMD Radeon R7 240
Объем видеопамяти 2000 Мб
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИВОД
Тип оптического приводаDVD±RW
Лучший ответ
ну такое...
средние должно потянуть
Остальные ответы
Ну на ультрах точно ничего не пойдет.
Комментарий удален