Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу посмотрите. Вчерашняя встреча какие эмоции, мысли в нём вызвала? Денис 21.01.85 Олеся 24.10.86

Ученик (82), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Скоро придет окончательный конец вашему раздору и вы сможете задышать полной грудью, отпустив комок обид. Соперница, что рядом стоит, как собака поводырь, скоро тоже даст слабину и уйдёт в закат. Все развивается в вашу сторону. Только задумайтесь над тем, насколько вам то нужно. Мужчине вы симпатичны.
Комментарий удален
Ira.shaygu.61@mail.ru Мудрец (12133) Есть несколько другие причины, относительно него. И отец неплохой, и партнёр. Но подводные камни остаются. Напишите на почту. Я вам сделаю полный расклад и все объясню IRA.shaygu.61@mail.ru
Остальные ответы
Вы вызываете в парне повышенный интерес
Зад крепкий, это ему невероятно понравилось. Мне б то ж понравился.
Полный разрыв. При чём я не вижу что было что то крепкое и в прошлом.