Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня что то с ssd

Профи (647), закрыт 5 месяцев назад
ssd на 500гб работал нормально пока не заметил что что то щелкает. перезагрузил его и комп щелканье не исчезло и комп перестал его видеть
Дополнен 5 месяцев назад
тоесть hdd
Лучший ответ
ссд щёлкать не как не может
там нет не какой механики

если щёлкает, значит это не ссд
Комментарий удален
DeNzIl Оракул (89447) значит это не ссд
Остальные ответы
Может HDD? SSD не щёлкает
Комментарий удален
не может он щёлкать, нечему там щёлкать....
в SSD нечему щелкать, там нет механических деталей
часть загрузочных файлов у тебя на ХДД, жесткий глючит, проверь программой типа виктория ХДД!