Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько по времени варить четверть чашки риса?

Знаток (266), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
время варки мало зависит от веса крупы.
20 минут после закипания
Остальные ответы
Столько же, сколько и бочку риса. 15-20 мин, в зависимости от сорта.
На глаз и постоянно помешивая. Такое количество каши выкипит моментом и сгорит.

Друзья - это в теории нет разницы 50 грамм риса варить или 500. На практике разница ох********ная поскольку и толщина кастрюль будет разная и тепло распределение, а вот меньше меньшего в конфорке не подкрутишь. а рассекатель пламени есть далеко не у всех.
15 минут с момента закипания. Причём кипеть не должно. Закипело, перемешали, убавили огонь до минимума, накрыли крышку и забыли на 15 минут. Повторю, кипеть не должно.