Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что имел ввиду мужчина ?

Ученик (92), закрыт 3 месяца назад
Что имел ввиду мой мужчина который старше меня на много лет, который говорил в начале наших отношений что нужно меня отдать замуж за хорошего мужчину? Он старше меня на 30 лет
Лучший ответ
Однозначно, что мужчине нравитесь, он мог иметь ввиду себя, намекнуть, что он и есть тот самый хороший мужчина, который сможет о вас позаботиться и сделать счастливой. Не стоит сразу думать о плохом, иногда, все самые лучшие побуждения выражаются такими странными мыслями.
Остальные ответы
что он вас попользует, а потом передаст в хорошие руки.
Я же вам отвечал уже. НЕ ЖЕНИТСЯ ОН НА ВАС. Что тут непонятного?
Комментарий удален
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (235864) А ЗАЧЕМ ему это? Он уже давно привык к своей жизни и менять ничего не хочет... А тут молодая жена, малые дети... пеленки... оно ему надо? Поэтому и готов встречаться с вами (как с любовницей), выдав вас замуж... Перевожу - он уверен, что вы НЕ БУДЕТЕ верной женой. Что мужу, что ему. Тогда зачем на такой ему жениться? Что здесь не понятно-то?