Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Открыла для себя сочетание-зеленый чай с земляникой плюс молоко. Вам такое вкусно? А еще что необычного пьете Вы?

Мастер (1538), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Чай из белоголовника с молоком. Очень вкусно! Вкус медовый))
Остальные ответы
Молоко без чая и земляники мне вкусно. А остальное не ем и не пью.
Пробовал, мне такое не интересно, я лучше по Байкалу либо минералке
А с чего вы взяли, что земляничный чай с молоком это что-то необычное? Всё между собой прекрасно сочетается. Вот если бы вы пили томатный сок с молоком - это да.

Я люблю ржаной квас с большим количеством хрена домашнего приготовления. Не скажу, что это необычно, но выдерживают немногие кого угощал. )
Я как-то не очень люблю зеленый чай, а земляники с молоком это с удовольствием, хоть цистерну) Не знаю насколько необычно, но люблю кефир с солью и укропом, томатный сок с перцем черным
Комментарий удален
Утро туманное Мудрец (15455) Я мясо запекаю обмазывая кефиром с чесноком, отдельно как соус почему-то не додумалась... Спасибо!)
чай с морожеными в сахаре ягодами актинидии или лесной земляники, именно морожеными.