Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, до скольких лет женщина может думать, что она ещё "ого-го" ?)

Оракул (56042), закрыт 6 месяцев назад
Дополнен 6 месяцев назад
У вас как было?))
Лучший ответ
все уже, никаких огого, только ахахаха!
Остальные ответы
моей теще 47 а она еще огонь баба
да долго)) долго)))

эНто у Вас ..."брык" и повис))))))))))))))))) ахахахахахах
Это, напрямую, зависит от её финансового благополучия. Чем больше финансов - тем женщина остаётся ДОЛЬШЕ молодой и красивой!!! Ибо, здоровье и спокойствие, красота и привлекательность, сейчас покупается...
Комментарий удален
Каматак Просветленный (21868) То есть, Вы этого не знали? Это для Вас новость?!