Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам китайские помидорчики с бензопиреном, отведать не хотите?

Просветленный (46330), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Лучший ответ
Они наши партнеры.
Комментарий удален
Заклятый друг Оракул (59075) Не-а. А вот то что партнеры, нам ТВ постоянно говорит об этом. А китайские деревни на Урале уже давно. Когда здесь писал об этом неоднократно, как только не обзывали. Диванных патриотов здесь навалом.
Остальные ответы
кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
Комментарий удален
Где вы вообще находите такие ШЕДЕВРЫ?!!!
Специально для тех, кто смотрит первое видео. Ставим отметку на 6:21 и слушем диктора
- На сей раз идет о поставках продуктов питания ОРГАНИЧЕСКОЙ сельхоз продукции.
Я не поверил своему наушнику, перемотал на 6:21 и опять
- ..ОРГАНИЧЕСКОЙ сельхоз продукции.

Значит свешилось! Раньше Китай поставлял сельхоз продукцию неорганического или полуорганического происхождения. Надесь, что все люди культурные, поэтому никто не подумал о навозе (полуораника).