Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если человек создает свой образ под копирку из другого человека, чего он добьется?)

Просветленный (36250), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Потери свой индивидуальности.
Остальные ответы
добиваются действиями, а не образом
Так он и будет восприниматься исключительно как "копия" того человека, с которого он лепил образ... И будет неинтересен ни одному самостоятельно мыслящему человеку...
Пока человек заработает на свой собственный гардероб, он вынужден какое-то время походить в чьих-то обносках (образно)...
Перельман Михаил неповторим и многогранен.
А нельзя какт попроще о зачатии и беременности...
А не получится всё равно!)
Добрый вечер)
Комментарий удален
Татьяна Оракул (63681) Эт точно. Но нет!)
Так делают все, за исключением гениев. Мозг так устроен, он восновном только копирует, при чём то, что тебе нравится, что подходит.
Многие так делают и если пример хорош, то выйдет хороший человек, но различия всё рано будут.
Кому это надо
Если наблюдая за близким человеком вы завидуете его красоте, умению подать себя, либо каким-нибудь внутренним качествам например уверенности в себе жизнерадостности. Успехам в делах.... короче этот список длинный. Если вы не ведите никаких перспектив в своём будущем. Хотите перемен, вам все надоело. Если жизнь для вас потеряла смысл и все чаще приходят мысли о суициде. Почему бы вам не стать объектом вашей зависти.
Тогда для вас откроются во истину широкие перспективы. Вы с ним сможете не то что понимать друг друга с полу слова, но и вообще без слов. Откроется возможность замещать друг друга на работе, либо бывать в одном месте одновременно.
Конечно редко найдётся такой человек который готов разделить с вами свою жизнь в прямом смысле слова, но если он любит вас и готов принять в качестве себя почему бы и не попробовать?