Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верите ли вы в понятие " лёгкая рука " ? Что оно может значить в вашем понимании.

Ученик (1), закрыт 3 месяца назад
Часто слышу что многие мои знакомые говорят что у меня якобы лёгкая рука. Поясняют это тем что какой отросток от растения не оторву и не пробую укоренить все принимаются ( даже те которые попадают в очень плачевном состоянии ).Если подстригу волосы, отрастают сразу быстро. Я бы может и не верила во всё это.. но.. Пару раз сама столкнулась лично с тем что парикмахерша когда подстригла чёлку, волос отрастал неестественно долго. Тоже самое и с цветами. Подруга какой росток не сорвет от растения не один не укореняется.
Лучший ответ
посадишь и будет расти, пироги начнёшь делать а они пышные и высокие, всё что ни начинаешь добром кончается
Комментарий удален
Нитья Искусственный Интеллект (619718) они напитаны тёмной энергией ,
Остальные ответы
У земных знаков зодиака часто растения хорошо растут.
Комментарий удален
Это когда все от души-безвозмездно
Конечно. Многие умеют делать уколы вот у них и легкая рука.
Подскажите адрес парикмахерши, а то запарилась стричь.
Зависит от кол-ва негативной энергии в тебе..
Комментарий удален
Денис Осетров Ученик (207) Не всегда так. Негативную энергию можно перенимать от других людей. Если на тебя начнут выпендриваться, и ты не обратишь на это никакого внимания, то и негатива ты не получишь. Но если начнёшь в ответ крыть матом, то и негативчик будет.
нормально это...)))
встречается ...по большенству средь дам...)))
С легкой руки доброго и светлого человека ...
Источник: Все происходит наилучшим образом ...
знать тяжелая или легкая у вас рука можно зная день, в который вы
родились. Люди, которые родились в следующие дни, скорее всего, будут
иметь тяжелую руку, это так званые сложные лунные дни: 9, 19, 29, 15, 3,
. Люди, которые родились в такие дни, имеют тяжеловатую энергетику. У
таких людей по жизни не все гладко складывается, а когда они
взаимодействуют с другими людьми то последние не ведая того, набираются
тяжелой энергетики и у них в жизни случаются неприятности. Лунный день, в
который родился человек, определяет его всю последующую энергетику.

Существует
примета, что у продавца с легкой рукой товар не залеживается и быстро
продается, да и покупатели всегда остаются довольным

На то, будет
ли у человека легкая или тяжелая рука, влияет тот факт, чем занимались
его предки. Способность к легкой и тяжелой руке может предаваться по
наследству по разным причинам. Этот факт заложен в генетической памяти и
может проявиться когда угодно. Так называемая родовая карма влияет на
энергетику человека.
Комментарий удален
Золотая Знаток (472) Тут надо смотреть полностью историю ..Каждый человек имеет свою ауру. Одни люди своей аурой излучают высокие вибрации, связанные с духовным миром другие же низкие вибрации, которые влияют на материальный мир. Я вам кратко сказала
верю, это когда рука не из того места откуда нога