Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие важные советы вы бы дали людям за 20 ?

Знаток (442), закрыт 1 месяц назад
Желательно подкрепляя примерами. Так оглядываясь на свой жизненный опыт со стороны.
Лучший ответ
На мой взгляд универсальный рецепт может заключаться в простом и незатейливом отношении к реальности, когда умеешь получать удовольствие от совершенно приземленных и в то же время доступных вещей.
Легкая голова и походка, ненавязчивое обыкновенное мышление, заниматься своим биологическим здоровьем и ни в коем случае не заморачиваться на глубоких философских проблемах мироздания - это только усугубляет неврозы, отодвигая счастье на дни а то и годы.

Жить просто, но в то же время качественно, познавать мир и людей на внешнем фоне без натяжной аналитики, не принимая его под свою ответственность - не унесешь.
И стараться не лезть людям в души, не заниматься раскопками личности, постоянно выискивая какие-то червоточины.
Счастье - это такая сахарная вкусная иллюзия, но у некоторых очень крепкая, заменяющая серость обыденности, так как даже через рутину можно выбраться на чистый свет, если ты сам его несешь в себе, распространяя не ядовитую пену презрения, а искреннюю радость, одаривая радушным настроением и ничуть не лукавя окружающим.

А, да, еще необходимо всегда быть чуточку глупым и наивным дабы не покидало ощущение воздушности и реализации надежд.
Ни в коем случае не быть нытиком и пессимистом!

Помоги, Господи!
Источник: удачи Вам всегда и во всём!!!
Остальные ответы
не бухай, а то сопьешься и вся жизнь наперекосяк
НЕ СПОРЬ! с девушками (женщинами)
Прочтите все эти книги, не пожалеете: http://royallib.com/book/megre_vladimir/anastasiya_zvenyashchie_kedri_rossii___1.html. Только читайте полностью.
Приступай к достижению поставленной цели, жизнь начинается в 20.