Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Познакомилась вк с человеком которым бредила с юности, как думаете стоит ли сказать ему что он мужчина моей мечты

Ученик (40), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Если вы мало общались, пока не надо:) пообщайся с ним чуть-чуть, пойми что он за человек вообще, а потом уже можно будет сказать, когда будет подходящий момент
Остальные ответы
Если больше никаких вариантов нет. Либо сказать либо пройти мимо то лучше уж сказать. Иначе потом всю жизнь жалеть что не сказала.
Комментарий удален
З%-ная НастойкА на Ежах Мудрец (18510) Хороший товар на полках не залеживается. Удачки)
нет, ни сейчас ни потом
ты рискуешь узнать о нём то чего знать не хочешь
я даже своему мужу не все карты раскрываю
Стоит познакомиться с ним поближе и понять, что, возможно, реальный человек сильно отличается о ваших представлений о нем.