
Хочу стать Золотой Рыбкой.. что делать ??

Высший разум (678560), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
*ушол загадывать три желания* )) Когда приедешь исполнять? ))
Остальные ответы
исполни три моих желания)))
Мона выкупаЦЦа....
Комментарий удален
Комментарий удален
01 - 07 - 2017

✨ ═► Старика тебе с неводом надо !
.
Научиться как рыбка плавать и хвост отрастить .
Оно тебе надо?
Причуды старичья исполнять:)
Ну их..
нырять до тех пор... пака рыбы тибя не примут ...а тама и станеш царевишнай...
Когда ученик готов - приходит учитель...
купить дом у моря и выйти замуж за старика
Вилять задом надо. И будешь золотой рыбкой.
От Вас райского яблочка не дождёшься.
На тебя посмотришь, чешую с себя сдерешь!