Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не создают специальную ферму, куда можно было бы сдавать лишних котят?

Гуру (4051), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кошатина В некоторых странах это деликатес. Организуйте поставки и будет вам счастье
Остальные ответы
Ферму? И куда потом котят? На мясо?
Комментарий удален
Пользователь удален Ученик (50) Тогда надо и фермы для людей делать.
Так-то давно есть способы, что бы эти лишние котята не рождались. Кастрация форэва.
Комментарий удален
Морозова Татьяна Мудрец (14909) -Абраша, закрой форточку, на улице холодно! -А шо, если я закрою форточку, на улице станет теплее? Голод в Африке и лишние котята ровно на столько же связаны.
А почему именно котят в Африку? Некоторые племена с аппетитом едят людей. Думаю, закусить вами, пару селений совсем бы не побрезговало.
Комментарий удален
Евгеника Мудрец (15826) ну на раз то хватит, плюс ваши дети.
тебе сколько лет? 5? только ребенку простителен такой идиотский вопрос.
Комментарий удален
Диана Metellica Искусственный Интеллект (197278)
Комментарий удален
Диана Metellica Искусственный Интеллект (197278)
Лишних котят не бывает. Если вы не хотите котят, не знаете куда их пристраивать, кошка не породистая, то ее лучше кастрировать.