Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вчера удалили два зуба дальних нижней челюсти!!!

Ученик (95), закрыт 3 месяца назад
Был флюс, врачом было решино удалить 2 зуба. После того как он удалил зубы поставил дренаж. Чего встал с утра и отек немного спал но пришло на подбородок левой щеки. И вот как узнать спал ли флюс до конца, или же это просто опухоль после удаления зуба осталась??? И можно ли выпить пиво? так как день рождения брата!!!
Лучший ответ
отек будет еще держаться как от воспалительного процесса, так и от хирургического вмешательства. Если не повышается температура и не затруднено открывание рта, причин для беспокойства нет .Выполняйте назначения врача. Беспокоиться стоит о запущенных и потерянных зубах....
Остальные ответы
флюс может держаться до недели, ну неужели невтерпеж и надо выпить во вред своему здоровью
Ну, дурак бы выпил пива, надеюсь - вы умный человек